Рупор

Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

img
Мар
25
Spread the love

В один день сразу два зарубежных портала опубликовали интервью с разработчиками предстоящего перезапуска MMORPG Bless Online. Многие вопросы, конечно же, повторяются, поэтому мы решили собрать для вас самые интересные ответы в одну статью. Возможно, кое-что из этого вы уже знаете, но все же это поможет освежить память перед началом раннего доступа, который запланирован на май 2018 года.

  • Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин со скинами, костюмами, бустерами и расходуемыми предметами.
  • Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают.
  • Разработчики надеются, что модель Buy to Play поспособствует борьбе с нечестными игроками (ботоводами, голд-селлерами и т. д.), поскольку они не смогут быстро создавать новые аккаунты бесплатно.
  • Если игроки почувствуют негативное влияние чего-либо из внутриигрового магазина на пользовательский опыт, то они подумают над решением этой проблемы.
  • Ранний доступ был выбран для того, чтобы прислушиваться к отзывам сообщества и вносить улучшения, прежде чем выпустить релизную версию.
  • Впрочем, разработчики не против, если вы не заинтересованы в тестировании и хотите просто наслаждаться игрой, не оставляя фидбэка.
  • В зависимости от выбора игрока, персонажи в Bless Online могут обладать различными боевыми стилями, даже если носят одинаковую экипировку и имеют один и тот же уровень.
  • Почти все монстры могут быть приручены и использованы в качестве петов и маунтов.
  • Кстати о петах и маунтах. Они будут давать определенные бонусы своему владельцу.
  • Будет много контента для крупномасштабных битв, включая RvR и 100v100. Сражения могут происходить в море и на небе.
  • К приближению раннего доступа разработчики обещают делиться еще большим количеством новостей.
  • Упомянули программу Эмиссаров, позволяющую сообществу участвовать в развитии проекта.
  • Разделения на серверы для PvP и PvE не будет. Разработчики хотят предоставить «потрясающий» игровой опыт всех видов контента в одном мире Bless.
  • В игре будут расходуемые предметы, который защитят вас от PvP. Они также станут продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги (упс!). Причем у них даже нет кулдауна.
  • Большая часть энд-гейм контента ориентарована на PvP, так что вам рано или поздно придется вступить в борьбу с реальными игроками (ну, или постоянно покупать вышеупомянутые предметы).
  • PvP будет как в открытом мире, так и на отдельных полях сражений.
  • Одной из причин, почему выход Bless Online так задержался, была проблема с боевой системой. Разработчики считают, что достигли значительных успехов в этом направлении, но продолжат вносить улучшения и дальше. В том числе и на основе отзывов игроков.
  • Переработанная система навыков, позволяющая игрокам настроить все классы в соответствии с их собственным стилем игры, сделает эти самые классы уникальными (но мы-то с вами знаем, что рабочих билдов будет не так много).
  • Разработчики считают, что каждая раса и класс обладают собственным шармом и предлагают попробовать всех, прежде чем сделать выбор.
  • В начале раннего доступа на выбор игрокам предоставят всего пять классов. Mystic и Assassin в настоящее время находится в переработке, а добавят их до выхода релизной версии.
  • Квесты будут знакомить вас с историей Bless, подталкивая на изучение огромного мира. Но создатели надеются, что игроки и сами будут не прочь насладиться пейзажами, создавая свои собственные истории и приключения.
  • Все локации в Bless вдохновлены и основаны на реальных историях и фактах.
  • Развитие персонажа в основном станет происходить при помощи квестов, раскрывая «захватывающую» сюжетную линию.
  • Помимо повторяющегося заданий, в игре будут проводиться регулярные ивенты. Создатели обещают придумывать различные контентные обновления, чтобы игроки не заскучали.
  • Также команда работает над системой, благодаря которой даже повторяющийся контент сможет быть интересным.
  • Цену Bless Online создатели еще не готовы назвать.
  • Весь будущий контент станет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется.
  • Основная часть разработчиков находится в Южной Корее, откуда они и будут поддерживать связь с западным рынком. Но для того, чтобы быстро реагировать на фидбэк и напрямую общаться с аудиторией, у них есть также и «глобальная» команда, в дополнение к корейской.

Источник http://mmo13.ru/news/post-6194